Погода в Санкт-Петербурге | Pogoda78.ru

22:59Четверг09 Октября
Главная » Статьи » Зар зор гар гор. Правописание корней гаргор, зарзор

Зар зор гар гор. Правописание корней гаргор, зарзор

зар зор гар гор. Правописание корней гаргор, зарзор

1) На доске заранее написаны слова с пропуском гласной.

Прил…гательное, к…снуться, пол…жение, к…сание, изл…жить, предл…гать.

Задание: один из учащихся выходит к доскевставляет пропущенные буквы и обозначает орфограммы. Остальные: устно укажите признаки, на основании которых данные слова можно разделить на группы. (По частям речи: существительные и глаголы; по морфемному составу: с приставками и без них; по видам орфограмм: по изученным корням с чередованием; по пропущенной гласной о–а в корнях).


  • 1 ряд – по частям речи (существительные: прилагательное, положение, касание; глаголы: коснуться, предлагать, изложить.)

  • 2 ряд – по морфемному составу (с приставками: прилагательное, положение, изложить, предлагать; без приставок: коснуться, касание.)

  • 3 ряд – по видам орфограмм. (прилагательное, положение, изложить, предлагать; коснуться, касание).

- Ребята, мы с вами повторили правила правописания гласных в корнях с чередованием и то, что написание гласных может зависеть от наличия суффикса -А после корня;

4. Изучение нового материала (10 мин.)

– Сегодня мы познакомимся с другими корнями, в которых также наблюдается чередование гласных а–о.
- Подумайте, какие цели вы можете поставить к сегодняшнему уроку, используя глаголы: установить, сформулировать, научиться - записать на доску.

а) установить, от чего зависит написание гласной в корнях гор–гар, зар-зор;
б) сформулировать правило;
в) научиться узнавать эту орфограмму и правильно писать слова.

Итак, обратимся к корням гор–гар , зар-зор

– Рассмотрите внимательно слова, записанные в два столбика на доске.

гореть угар
горелый огарок
загорать загар

– Прочитайте слова первого столбика. Какая гласная пишется в корне?
– В каком положении, ударном или безударном, она находится?
– Прочитайте слова второго столбика. Какая гласная пишется в корне?
– В каком положении находится она?
– Сделаем вывод: от чего же зависит написание а–о в корне гор–гар ? (От ударения) .
– Сформулируйте правило.

– Как правильно выделить орфограмму? (Учитель – на доске, дети в тетради: гореть – угар .)

– Прочитайте слова первого столбика. Какая гласная пишется в корне?
– В каком положении, ударном или безударном, она находится?
– Прочитайте слова второго столбика. Какая гласная пишется в корне?
– В каком положении находится она?
– Сделаем вывод: от чего же зависит написание а–о в корне зар-зор ? (От ударения) .

- Записать слово исключение на доске, дети в тетради: зарево.
– Как правильно выделить орфограмму? (Учитель – на доске, дети в тетради: зори - заря .)

– Для того чтобы лучше запомнить правило, составим алгоритм. (Дети – в тетрадях.)

Можно это правило представить в виде следующего рисунка (кому-то легче будет запомнить так).

Алгоритм

1. Выдели корень гар-гор, зар-зор

2. Поставь ударение

3. Гласная гар-гор зар-зор

находится под ударением

Пиши А Пиши О Пиши О Пиши А

Итог этого этапа:

– Какое общее условие для выбора букв в корнях с чередованием ­гар­ – ­гор и ­зар­ – ­зор­? (Ударение.)

Заучивание рифмовки­подсказки:

Под удареньем пишем гар,

Без ударенья – гор.

К примеру: загорел, загар.

Наоборот: зар–зор.

5. Динамическая пауза. (30 с.)

А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.

6. Закрепление изученного

Распределительный диктант (5 мин.)

- Сейчас мы с вами применим полученные знания на практике. Выполним задание в парах. Перед вами лежат карточки. В первую колонку запишите слова с гласной О (Горение, возгорается, нагорит, гореть, зорька), во вторую с гласной А (Озаренность, зарничный, огарок, разгар, заревой) . Условия выбора орфограммы обозначьте.

Оз..ренность, г..рение, возг..рается, наг..рит, з..рничный, ог..рок, разг..р, г..реть, з..рька, з..ревой.

- Обменяйтесь тетрадями и сделайте проверку задания вашего соседа. (Дети выполняют взаимопроверку и выставляют друг другу оценки). Слайд.

- А как вы думаете, зачем мы выполняли эту работу, с какой целью? (применили полученные знания).

7. Сочинение – миниатюра. (10 мин.)

- А сейчас давайте проявим свои творческие способности. (Слайд)

Используя данные словосочетания, напишите сочинение – миниатюру на тему «Утренняя заря». Миниатюра - это сочинение небольшого объема на узкую тему. Оно должно быть закончено по форме и содержанию.

Тихо разгоралась, утренняя заря, озарились светом, коснулся крыш, загорелись на сугробах.

(Несколько работ зачитываются)

- какие орфограммы вы встретили при написании своего мини-сочинения?

8. Подведение итогов.

- Как вы думаете, достигли мы поставленной цели?

- Заполните карточку эмоционального состояния.

Карточка эмоционального состояния.

Заполните карточку значками:

(Поставьте себе итоговую отметку).

9. Домашнее задание. §51, пункт 1, упражнение 585

Приложение 1
1. Практическое задание на развитие логического мышления

Прил…гательное, к…снуться, пол…жение, к…сание, изл…жить, предл…гать.
2. Алгоритм

1. Выдели корень гар-гор, зар-зор

2. Поставь ударение

3. Гласная гар-гор зар-зор

находится под ударением

Пиши А Пиши О Пиши О Пиши А


  1. Заучивание рифмовки­подсказки:

Без ударенья – гор.

К примеру: загорел, загар.

Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему "Буквы О и А в корне -ЗАР-/-ЗОР-"

Цель: познакомить учащихся с правописанием гласной в корне –зар-,-зор-.

1. Научить отличать корни с чередующимися гласными О-А от корней с проверяемыми гласными

2. Закрепить новые знания путем анализа таблицы о правописании чередующихся гласных в корне ЗОР-ЗАР и составления обобщающей таблицы «Чередования в корнях ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР»

3. Развивать умение договариваться о совместной деятельности, высказывать свою точку зрения, принимать чужую, развивать связную монологическую речь

Планируемые результаты: знать о корнях с чередованием –зар—зор-, уметь определять условия выбора о-а, понимать важность грамматического анализа слов.

Тип урока – урок усвоения новых знаний

Оборудование урока: учебник русского языка 6 кл., учебная интерактивная доска, компьютерная презентация, карточки

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания.

III. Слово учителя:

Ребята, обратите внимание на доску. Посмотрите, что написано.

-Кас- Кос/ Гар – Гор/ -Зар – Зор

С какими корнями из этого списка мы уже знакомы? (-Кас- Кос/ Гар – Гор)

Каким общим названием можно объединить эти темы? (Чередование гласных в корне или А и О в корнях).

Обратите внимание, что сегодня у нас появилось два новых корня. Следовательно, как бы мы с вами обозначили нашу сегодняшнюю тему? (Буквы А и О в корне -Зар – Зор).

Прежде чем приступить к изучению новой темы, давайте вспомним, когда в корнях -Кас- Кос пишется буква А, а когда О?

(Если после корня стоит суффикс А, то пишется А; в остальных случаях пишется буква О)

А когда у нас пишется буква А и буква О в корне Гар – Гор?

(Под ударением пишется буква А, без ударения пишется буква О)

Какие исключения мы с вами знаем? (Выгарки, пригарки, изгарь)

На доске написаны слова, давайте с вами вставим нужные орфограммы.

кАсаюсь, кАсание, кОснитесь, кОснулся, соприкОсновение, загОрел, догОрала, сгОрело, разгОрелся, огАрок, подгОрела, выгАрки, угОрел, изгАрь.

Посмотрим, что гласят правила по теме «Буквы А и О в корне -Зар – Зор»

Давайте с вами вместе откроем учебник на этой теме.

Под ударением в корнях зар – зор пишется буква О, без ударения буква А.

Обратите внимание, что в предыдущих корнях гар – гор было всё наоборот.

На практике попытаемся подтвердить данные правила.

После зелёного значка у нас с вами нарисована таблица. Перерисуем её себе в теоретическую тетрадь.

В учебнике приведены не все исключения на это правило, поэтому мы с вами занесём в исключения не только слово ЗАРЕВО, но и ЗОРЯНКА (всполохи молнии).

А теперь давайте все вместе разберем упражнение 192, стр 108. Прочитаем задание. (Один человек читает задание).

Попытаемся определить смысл каждой пословицы. Что означает первая пословица

1.Зарю проспать – рубахи не достать.

Иногда говорят иначе: «Зарю проспать - рубля не достать»

Как вы думаете, смысл этих строк один и тот же или всё – таки он разный?

(Одинаковый. Означает, что чем раньше встанешь, тем больше успеешь сделать).

Кто – нибудь помнит ещё какие – нибудь пословицы с этим же смыслом?

(Кто рано встаёт, тому бог подаёт!)

2.Заря надежду родит. (т.е с наступлением нового дня мы всегда верим в лучшее будущее)

3.Какова вечерняя заря, таков и вечерний день. (Можно сказать по-другому: «Что посеешь, то и пожнёшь»)

Давайте выполним задание у доски. (Один человек работает у доски, все остальные работают в тетради).

зАря, зОри, зАрница,зОрянка, зОренька, озАрение, озАрённость, зАрево, озАриться, зОревать, зАрничный, зОрюшка, оЗарив.

(После того, как ребята выполнили задание, они приступают к выполнению следующего задания :

Задание на доске.

Найдите «третье лишнее»:

Заря, зарница, зарядка.

Заразить, зорька, зоревать.

Озарить, заряд, зарево.

Новое задание на повторение.

Определить способ образования следующих слов:

Зоркость, озарение, прикасаться, лесоразработки, кое-чем, взрыв, лесник, никто, по-испански, ширь, беспросветный, ВДНХ, зайка, уехал, землепашец, свежемороженый, подбородок, прогул, неяркий, суперигра, кто-нибудь, чем-то.

Теперь запишите и проанализируйте текст стихотворения ( упр. 195):

Вот и лето жарко, сухо;

От жары нет мочи.

Зорька сходится с зарею,

Нет совсем и ночи.

По лугам идут работы

В утренние росы;

Только зорюшка займется,

Звякают уж косы.

-определите тип и стиль текста;

-начертите схему второго предложения, объяснить знаки препинания;

- произведите его синтаксический разбор;

-выпишите однокоренные слова,

-какую роль выполняют в тексте однокоренные слова?

(Жарко-жара, зорька-заря, зорюшка)

Индивидуальные ответы учащихся.

-Вспомним, какие мы знаем корни с чередованием?

-От чего зависит выбор гласной?

-перечислите слова- исключения из правил

-сформулируйте правило о правописании корней –зар- -зор

В корне с чередованием -зар- — -зор- под ударением пишется та гласная, которая слышится, в безударном положении —а: заря, зарево, зорька.

Индивидуальная работа в тетради (текст представлен на слайде)

1. Вставьте пропущенные буквы, запишите, обозначьте орфограммы. Почему слова сгруппированы именно так?

A. Заг..р, уг..р, выг..рки, разг..р, уг..рный.
Б. Г..реть, г..рение, заг..реть, г..релый, подг..реть.
B. 3..рево, з..ря, з..рница, оз..рение, оз..рить. Г. З..рька, з..ри, з..рюшка, з..ренька.

Комментированное выставление оценок.

Домашнее задание. Упр. 196 стр 109.

СПАСИБО, урок окончен.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 64 Скачиваний: 28

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

"Правописание. Корни –гор-гар, зар – зор".

Автор: Трифонова Ольга Боргановна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 39"
Населённый пункт: горд Астрахань
Наименование материала: Конспект урока русского языка в 5 классе по ФГОС.
Тема: "Правописание. Корни –гор-гар, зар – зор".
Раздел: среднее образование

Тема урока: «Правописание. Корни –гор-гар, зар – зор». (Учебник под редакцией А.Д. Шмелёва)

Цели урока
: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать способности к мыслительной деятельности. 2) образовательная: познакомить с чередованием О и А в корнях гор-гар, зор-зар; 3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.
Тип урока
: «изучение нового материала»
Оборудование
: ноутбук, аудиоприложение к учебнику, толковые словари, карточки с заданием.
Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

УУД
1.
Мотивация к деятельности
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне Встаньте, пожалуйста, прямо, молча поздоровайтесь с нашими гостями. Давайте улыбнёмся друг другу, как наше солнышко улыбается нам. Садитесь. (Включение в деловой ритм) Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь. - Начинаем урок, записываем число. Подготовка класса к уроку Ученики готовят учебные принадлежности. Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)
2.Актуализация знаний

1)Цель:
устранить пробелы в знаниях учащихся
2) Цель:
обеспечить развитие познавательного интереса учащихся - О чём мы говорили на прошлом уроке? Мы познакомились с орфограммой «Корни с чередованием букв а и о». - Где, в какой морфеме находится данная орфограмма? - От чего зависит правописание корней с чередующимися гласными? (От суффикса, ударения, значения корней, согласных букв в составе корня.) - Можно ли подобрать проверочные слова и проверить орфограмму? Почему? - Нет, это корни с чередованием гласных. Для правильного написания нужно знать правило. 1.Устно отвечают. (П), (Р), (Л)
3.
Постановка учебной задачи

Цель
: обеспечение восприятия, формулирование и осмысление темы урока.
Работа в группах. (Вспоминаем правила работы в

группах.)
- Перед вами на доске слова, :
гора, гореть, гористый,

загар, угар, горный, загорать, горелый, огарок.

1. Задание:
- Выделите корень и определите, однокоренные ли это слова? (Нет) – Почему? (Они имеют разные лексические значения, хотя их корни звучат и пишутся одинаково)
2. Задание.
- Разведите эти слова по их родовым гнёздам, по группам, найдите однокоренные слова (в тетради). (Отвечает группа, которая быстрее выполнила задание). (На доске появляется образец для самопроверки):
Гора, гористый, горный – значение «возвышаться».

Гореть, загар, угарный – значение «пылать».
– Сегодня мы будем работать со словами, корень которых имеет значение «пылать». – Рассмотрите внимательно слова, записанные в два столбика на доске. гореть угар горелый огарок загорать загар – Прочитайте слова первого столбика. значение всех ли слов вам известно? Как нам поступить, если мы не знаем лексическое значение слов? (Посмотреть в словаре, спросить у взрослых, посмотреть в интернете. Группы получают задания определить значение слов угар, огарок). - Какая гласная пишется в корне? – В каком положении, ударном или безударном, она Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий. Формулирование цели, темы (П – общеучебное) ( Р) Постановка вопросов ( К) Формулирование проблемы ( П – логическое)
находится? – Прочитайте слова второго столбика. Какая гласная пишется в корне? – В каком положении находится она? – Сделаем вывод: от чего же зависит написание а–о в корне гор–гар? (От ударения). - Прочитайте слова, значение всех ли слов вам известно? Как нам поступить, если мы не знаем лексическое значение слов? (Посмотреть в словаре, спросить у взрослых, посмотреть в интернете. Группы получают задания определить значение слов). Заря, зарница, зарядка. Заразить, зорька, заревой. Озарить, заряд, зарево. - Найдите «третье лишнее»: (Почему это третье лишнее? Неоднокоренные слова, другое значение корня.) Заря зорька Зарница зарево Озарить заревой – Прочитайте слова первого столбика. Какая гласная пишется в корне? – В каком положении, ударном или безударном, она находится? – Прочитайте слова второго столбика. Какая гласная пишется в корне? И а и о! То, что слышится. – В каком положении находится она? – Сделаем вывод: от чего же зависит написание а–о в
корне -зор – -зар-
-О чём мы сегодня будем говорить? (О правописании

корней гор – гар, зар – зор.) Записываем тему урока.
(Формулируем цели и задачи). - Сформулируйте правило. – Давайте посмотрим в учебник, правильно ли мы сформулировали правило? (Стр. 186, таблица). - О чём мы с вами не сказали? (О словах – исключениях. Посмотреть в словарях значение слов - исключений, какая группа быстрее это сделает). – Для того чтобы лучше запомнить правило, составим алгоритм. (Дети составляют при помощи заготовок алгоритм.) 4.
Работа по теме урока

Цель:
обеспечить усвоение темы урока - Что мы сейчас будем делать? (Выполнять упражнения для закрепления темы.) 1. Объяснительный диктант. Выбираем по два человека из команды, за каждый правильный ответ (прокомментировать и объяснить, применяя правило и алгоритм). - Для чего мы с вами сделали это задание? (Для закрепления правила и алгоритма действия). Выполняют задание: - отвечают на вопросы; - делают упражнения, учатся рассуждать. (Р) (Л) (П) ( Р) ( П ) Сотрудничество в поиске и выборе ( К)
2. Какая группа быстрее найдёт в тексте слова с нашей орфограммой «Правописание корней…». Физминутка. информации 5
.Закрепление

Цель
: закрепление изученного материала Этап самопроверки. (слова на доске в презентации).
1. Буквенный диктант.
Самостоятельная работа. Предлагается 7 словосочетаний. Списывать их не нужно. Инструктаж. Пример выполнения работы: 1) а, 2) о и т.д. 1. заг.рать на солнце 2. г..релые спички 3. Угасание з…ри 4. разг.релся спор 5. зарница 6. ог.рок свечи 7. разг.релся костер В тетради учеников это должно выглядеть так: 1) о, 2) о, 3) а, 4) о, 5) а, 6) а, 7) о. (На доске слайд для самопроверки). - Поднимите смайлики те, которые не испытывали трудностей при выполнении этого задания! А у кого возникли трудности? Что вам нужно делать? -С какой целью мы с вами выполняли эти задания? Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание, (Л) Контроль ( Р) Оценка ( Р) Коррекция ( Р) Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач ( П – общеучебные). (Л) 6
Подведение итогов урока

Цел
ь: анализ урока Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым? Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить Контроль (Р) Коррекция (Р) Выделение (К) 7.
Рефлексия деятельности
Учитель уточняет, достигли ли мы поставленной цели, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность Осуществляют самооценку собственной (Л) Умение выражать свои мысли ( К)

Цель
: закрепление и коррекция способов действия, оценивание учащимися собственной учебной деятельности. Д/з: стр. 187, упр. 93. на уроке
-
Анализ собственных результатов. Саморефлексия деятельности (подведение итогов занятия) - Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) Осталось непонятным (что?) Покажите мне кружочки, какое у вас сейчас настроение? деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой? Рефлексия ( П) Смыслообразование ( Л)

Конспект урока русского языка "Буквы А и О в корне -Зар – Зор"; 6 класс

Цель: познакомить с правописанием гласной в корне –зар-,-зор-.

Задачи: находить слова с буквами чередующихся гласных О-А в корне –зар-,-зор-, правильно писать слова с названной орфограммой, применяя данное правило, графически обозначать условия выбора орфограмм.

Тип урока: новая тема.

Оргмомент.

Приветствие. Выявление отсутствующих на уроке.

Ребята, обратите внимание на доску. Посмотрите, что у нас написано.

-Кас- Кос/ Гар – Гор/ -Зар – Зор

С чем из этого списка мы уже знакомы? (-Кас- Кос/ Гар – Гор)

Ребята, а как называются эти темы? (Чередование гласных в корне или А и О в корнях)

Ребята, обратите внимание, что сегодня у нас появилось два новых корня. Следовательно, как бы мы с вами обозначили нашу сегодняшнюю тему? (Буквы А и О в корне -Зар – Зор).

Ребята, прежде чем приступить к изучению новой темы, давайте мы с вами вспомним, когда в корнях -Кас- Кос пишется буква А, а когда О?

(Если после корня стоит суффикс А, то пишется А; в остальных случаях пишется буква О)

Ребята, а когда у нас пишется буква А и буква О в корне Гар – Гор?

(Под ударением пишется буква А, без ударения пишется буква О)

А какие исключения мы с вами знаем? (Выгарки, пригарки, изгарь)

Ребята, на доске у нас написаны слова, давайте с вами вставим нужные орфограммы.

кАсаюсь, кАсание, кОснитесь, кОснулся, соприкОсновение, загОрел, догОрала, сгОрело, разгОрелся, огАрок, подгОрела, выгАрки, угОрел, изгАрь.

НОВАЯ ТЕМА.

Ребята, сегодня у нас с вами не менее интересная тема. Буквы А и О в корне -Зар – Зор

(Ребята записывают новую тему)

Ребята, нам с вами нужно запомнить, что под ударением в корнях Зар – Зор

Пишется буква О, без ударения буква А.

Обратите внимание, что в предыдущих корнях Гар – Гор было всё наоборот.

Ребята давайте с вами откроем наш учебник, стр 108.

Обратите внимание, что после зелёного значка у нас с вами нарисована таблица. Давайте мы с вами перерисуем её себе в теоретическую тетрадь.

Ребята, у нас с вами даны в учебнике не все исключения на это правило, поэтому мы с вами занесём в исключения не только слово ЗАРЕВО, но и слова ЗОРЕВАТЬ (не спать на заре), ЗОРЯНКА (всполохи молнии).

-Ребята, а теперь давайте с вами посмотрим на упражнение 192, стр 108. Прочитаем задание. (Один человек читает задание).

А теперь давайте с вами попытаемся определить смысл каждой пословицы. Что означает первая пословица

1.Зарю проспать – рубахи не достать.

-Ребята, а иногда говорят: «Зарю проспать - рубля не достать»

Как вы думаете, смысл этих строк один и тот же или всё – таки он разный?

(Одинаковый. Означает, что чем раньше встанешь, тем больше успеешь сделать).

-Ребята, а кто – нибудь помнит ещё какие – нибудь пословицы с этим же смыслом?

(Кто рано встаёт, тому бог подаёт!)

2.Заря надежду родит. (т.е с наступлением нового дня мы всегда верим в лучшее будущее)

3.Какова вечерняя заря, таков и вечерний день. (Можно ребята сказать по-другому: «Что посеешь, то и пожнёшь»)

-Ребята, а теперь давайте с вами выполним задание у доски. (Один человек работает у доски, все остальные работают в тетради)

зАря, зОри, зАрница,зОрянка, зОренька, озАрение, озАрённость, зАрево, озАриться, зОревать, зАрничный, зОрюшка, оЗарив.

(После того, как ребята выполнили задание, они приступают к выполнению задания из учебника упр 193, стр 108)

Задание на доске.

Найдите «третье лишнее»:

Заря, зарница, зарядка.

Заразить, зорька, зоревать.

Озарить, заряд, зарево.

Подведение итогов.

Домашнее задание. Упр 195 стр 109.

Резервный материал.

Задание на повторение.

Определить способ образования следующих слов:

Зоркость, озарение, прикасаться, лесоразработки, кое-чем, взрыв, лесник, никто, по-испански, ширь, беспросветный, ВДНХ, зайка, уехал, землепашец, свежемороженый, подбородок, прогул, неяркий, суперигра, кто-нибудь, чем-то.


Полный текст материала Конспект урока русского языка "Буквы А и О в корне -Зар – Зор"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.